Ответственность для родителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОБНАЛИЧИВАНИЕ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА Обращения граждан подлежат объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению Прокуратурой района оказано содействие в выплате пенсии по случаю потери кормильца. Гаджеты, сотовая связь, сеть Интернет и прочие блага цивилизации обязанность обеспечить переправу в с. Боркино Исполнение законодательства о социальной защите инвалидов. Прокуратурой района восстановлены жилищные права жителя с. Сергиевка. Прокуратура Икрянинского района разъясняет ответственность за мошенничество в сфере кредитования/ За незаконный сбыт наркотических средств предусмотрена уголовная ответственность Абоненты имеют право на перерасчет платы за коммунальные услуги Анализ состояния законности в сфере охраны окружающей среды и природопользования «Соблюдение трудовых прав граждан – обязанность работодателя» По результатам рассмотрения обращения восстановлены права заявителя Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего влечет уголовную ответственность О российском движении детей и молодежи Понятие "малолетний" в уголовном праве право ребенка на имя, фамилию, отчество Транспортное средство-источник повышенной опасности 3 декабря- Международный день инвалидов Для работодателей с 01.01.2022 вступают в силу новые обязательства в сфере занятости населения Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере ЖКХ Ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним Прокуратурой района восстановлены жилищные права ребенка, относящегося к категории детей-сирот. Уголовная ответственность за заведомо ложный донос Защита прав инвалидов – приоритет в работе органов прокуратуры Прокуратурой района восстановлены пенсионные права жительницы района ПАМЯТКА «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН»
Конституция Российской Федерации (статья 38) закрепляет, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа: - гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - иным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.
На территории Астраханской области вопросы предоставления земельных участков льготным категориям граждан урегулированы Законом от 4 марта 2008 года N 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области»
Категории граждан, имеющие право на получение земельных участков в собственность бесплатно:
1) граждане, имеющие трех и более детей (включая усыновленных (удочеренных), переданных под опеку (попечительство), пасынков (падчериц); 2) семьи, имеющие детей-инвалидов (в том числе усыновленных (удочеренных), переданных под опеку (попечительство); 3) инвалиды первой, второй групп 4) лица, репрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные 5) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны 6) одинокие матери (отцы), имеющие несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных (удочеренных), переданных под опеку (попечительство) 7) граждане, лишившиеся жилого помещения, находящегося у них на праве собственности и являющегося для таких граждан единственным, в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, а также в ходе ее ликвидации 8) члены семей, указанных в пункте 2, являющиеся главами крестьянских (фермерских) хозяйств или членами таких хозяйств, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Виды разрешенного использования предоставляемых земельных участков: - для индивидуального жилищного строительства; - для ведения личного подсобного хозяйства; - для ведения садоводства, огородничества. Условия предоставления земельных участков: 1) заявители проживают на территории Астраханской области 2) заявители не имеют в собственности либо на ином праве земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства (для п. 7); 3) лица, состоящие в зарегистрированном браке, матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке, усыновители (усыновитель), опекуны (опекун), попечители (попечитель) совместно проживают на территории Астраханской области с тремя детьми (включая усыновленных (удочеренных), переданных под опеку (попечительство), пасынков (падчериц), возраст которых на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 18 лет и (или) 23 лет, при условии обучения на указанную дату данных детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, в образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (для многодетных) 4) лица, состоящие в зарегистрированном браке, матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке, усыновители (усыновитель), опекуны (опекун), попечители (попечитель) совместно проживают с ребенком, которому на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка установлена категория "ребенок-инвалид", на территории Астраханской области (в случаях, предусмотренных пунктами 2, 8); 5) заявитель, в том числе являющийся усыновителем, опекуном, попечителем, совместно проживает с несовершеннолетним ребенком на территории Астраханской области (для одиноких родителей); 6) заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при подаче заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта)
Основания для отказа в постановке на учет: 1) несоответствие гражданина требованиям, установленным статьей 3 Закона, или предоставление недостоверных сведений; ПАМЯТКА «ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН» Конституция Российской Федерации (статья 33) закрепляет право каждого гражданина обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон). В соответствии со ст. 1 Закона, установленный данным Законом порядок распространяется на рассмотрение обращений:
В соответствии с данным Законом регулируются обязанности по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан:
Письменное обращение должно содержать (статья 7 Закона):
В обращении, направленном гражданином в форме электронного документа (часть 3 статьи 7 Закона) в обязательном порядке необходимо указать:
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Сроки при рассмотрении обращений (статьи 8, 12 Закона).
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны: (ст. 10 Закона) 1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
ПАМЯТКА «Правовые последствия получения и дачи взятки»
Коррупция – это а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; б) совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
|
||