В учреждении созданы условия для свободного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - Оборудован пандус, напольные метки, звонком оборудован, широкие дверные проемы, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствует.
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану.При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении созданы условия для свободного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ- Оборудован пандус, напольные метки, звонком оборудован,широкие дверные проемы, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания обучающихся осуществляется на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Учащиеся обеспечены горячим одноразовым питанием. Десятидневное меню.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
Организация питания в дошкольных группах МКОУ «Сергиевская ООШ» осуществляется за счет средств, взимаемых с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных группах не практикуется.
Условия Охрана здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:
Для осуществления медицинского обслуживания в школе имеется кабинет медицинской профилактики с необходимым набором мебели, оборудования. Медицинское обслуживание и развитие здоровьесберегающей среды:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
11. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
4.Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано индивидуальное обучение на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом Министерства образования и науки Астраханской области.
Обеспечение безопасности школы
- видеонаблюдение
- пожарная сигнализация и АПС
- оборудованные аварийные выходы
- необходимые средства пожаротушения
- информационное табло (указатель выхода), необходимые таблички и указатели, звуковая информация для сигнализации об опасности.
Участок МКОУ «Сергиевская ООШ» имеет ограждение, озеленен.
Материально-техническое обеспечение школы соответствует установленным нормам и правилам и обеспечивает возможность реализации общеобразовательных программ по заявленным видам деятельности.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Услугу “Доступ в интернет” предоставляет ПАО "Ростелеком". Договор Ростелеком об оказании услуг
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используется входящая контентная фильтрация.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих". Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, доступен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, имеется пандус для инвалидов-колясочников, дверные проемы в кабинетах позволяют свободно передвигаться лицам с ограниченными возможностями передвижения.
Об электронных образовательных Интернет-ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих". Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, доступен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, имеется пандус для инвалидов-колясочников, дверные проемы в кабинетах позволяют свободно передвигаться лицам с ограниченными возможностями передвижения.
В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «Дневник.ру», которая объединяет педагогов, учащихся и родителей
Региональные образовательные ресурсы. Сайты региональных органов управления образования
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Астраханской области
Управление образования АМО «Икрянинский район»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
Национальный фонд подготовки кадров. Приоритетный национальный проект «Образование» и проект «Информатизация системы образования»
Статистика российского образования
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральный центр образовательного законодательства
Федеральный центр тестирования
Федеральные информационно-образовательные порталы Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Российский общеобразовательный портал
Российский портал открытого образования
Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru/login ФИС-ОКО
https://sferum.ru/ Сферум
https://uchi.ru/ Учи ру
https://educont.ru/ Цифровой образовательный контент
https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/ Авторские мастерские
В дошкольных группах нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows : распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор.
В МКОУ "Сергиевская ООШ" общежитие, интернат не предусмотрены.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предус